Как ставить цели и управлять временем

Я люблю быть занятой, участвовать в нескольких проектах разом, успевать тренироваться и быть мамой. Всё это я делаю в ритмичном темпе при двух условиях: когда я здорова и имею чёткий план действий. Как только одно из условий не соблюдено, я растекаюсь по поверхности жизни, неспешно плыву в рутине и рискую надолго увязнуть в болоте апатии. В то же время я никогда не считала себя человеком, который по-настоящему умеет ставить цели, управлять временем, строить долгосрочные планы и быть чемпионом тайм-менеджмента.

Так что давайте начистоту: я не гуру, и учить вас ничему не собираюсь.

Но хочу вдохновить и поделиться историей о том, как мне удалось обуздать время, стать продуктивной и за короткое время качественно изменить жизнь к лучшему. Здорово звучит? Как будто я в секту попала, да?) Не спешите убегать: никакой секты, никаких тайных знаний.

Главное условие, при котором всё получилось: я была в отчаянии. Я очень хотела снова взять жизнь в свои руки, вырвав контроль у тех, кто нарушил в ней всё. То есть психологический настрой имеет решающее значение, но где его разливают нужной консистенции я не знаю. А доходить до отчаяния тем же способом, что и я — вам не надо.

Мой список инструментов, помогающих планировать и контролировать
  1. Список 100 целей, чего я хочу сделать в жизни
  2. План 12 дел на год
  3. Приложение Wunderlist (кому-то подойдёт и обычный ежедневник)
  4. Тетради, блокноты
  5. Час свободного времени в неделю

Говорю же, никаких секретов не открою. Но постараюсь рассказать, как наладить систему, зачем строить долгосрочные планы и мечтать о несбыточных (казалось бы) вещах, и как это влияет на нашу сиюминутную жизнь.

А как у вас с планированием? Пользуетесь известной системой или выработали свою? Или ваш выбор — спонтанность?

По мере появления постов о моих инструментах, буду добавлять в список гиперссылки.

Как ставить цели и управлять временем: 2 комментария

  • 31.01.2017 в 19:28
    Permalink

    Руками писать люблю, но почерк у меня такой что уууух… Что-то записываю в блокнот (что нужно записать срочно и быстро), а вот большая часть повседневных задач и мелких целей у меня в Wunderlist — очень удобная напоминалка! Для интернет-проектов использую сервис Trello — тоже очень круто и продуктивно получается. А вот заметки или что-то с интернета сохраняю Evernote (хотя я его не очень люблю).

    Спасибо за первый два пункта, нужно попробовать)

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.